Вы когда оплачиваете товар через кассы самообслуживания, честно пробиваете товар? +++
Сознаюсь, я могу весовой товар пробить неправильно, выбрав более выгодный товар по цене, если не нахожу нужный товар в перечне. А вызвать работника лень. Неохота время терять.
Я воровка??
Я воровка??

Результатов не найдено
Приглашен:
Чтобы ответить на вопросы, пожалуйста, сначала войдите или зарегистрируйтесь
11 ответов
Marsel - Dum spiro – spero!
-
Старожил (123111)
Нравитcя: Solomeya , Selena
Ftolamus - Старожил (43528)
Нравитcя: Solomeya , Selena
Solomeya - Без фанатизма.... - Старожил (46867)
Нравитcя: Ftolamus , Selena
nugae - Участник (527)
Нравитcя: Selena
Piligrim - Исчезающий вид
-
Старожил (122563)
Нравитcя: Selena
Norton - Старожил (71746)
Нравитcя: Selena
artiborn - Завсегдатай (4583)
Нравитcя: Selena
Виквак - Только- вперёд! - Старожил (69792)
Нравитcя: Selena
Колючка - Таких как я немного, только я)) - Старожил (38874)
Нравитcя: Selena
Знаю точно следят! В том году яблоки были свежий урожай ( это точно, я всегда смотрю что беру), а ко мне подошел охранник и говорит, что яблоки Чемпион.
Пришлось делать возврат и снова пробивать. Я не стала скандалить и мордой их тыкать в ценник, сберегла нервы.
А сейчас у нас в Макси ( типо Лента) на кассах определитель товара высового, правда киви он считывает как картошку))))
И у нас всегда есть администратор.
Ыба_Ая - Старожил (22877)
Нравитcя: Selena
Tonik - Всё меньше с возрастом робею и от досады не хандрю! Порой, вот, чувствую - мудрею. А присмотрюсь - так нет.... мудрю
-
Старожил (123457)
Нравитcя: Selena
Таких, как ты много..когда выявляют, то указывают на неправильность цены, но никаких нотаций.. вот если тележку полную не пробить, как у нас было : пробивают 2-3 товара и вывозят целую тележку, таких на заметку и следят потом особо.
И да, в магазине заложена статья расходов на таких нечестных клиентов, с работников недостачи не высчитывают. Так что, фирма не обеднеет))