Почему в школах единая оценка знаний и физических возможностей? Ведь у каждого ребёнка свои способности?

Приглашен:

potap - Старожил (40743)

Нравитcя: Albina , Шехерезада_Ивановна

Шаблон

Marsel - Dum spiro – spero! - Старожил (113318)

Нравитcя: Albina , Шехерезада_Ивановна

В школе рассчитана программа на средние способности ребенка.

Tonik - Всё меньше с возрастом робею и от досады не хандрю! Порой, вот, чувствую - мудрею. А присмотрюсь - так нет.... мудрю - Старожил (115545)

Нравитcя: Albina , Шехерезада_Ивановна

есть разные школы, с разными уклонами..

Ыба_Ая - Старожил (21402)

Нравитcя: Albina , Шехерезада_Ивановна

Сейчас во многих школах детям по способностям распределяют программу... Даже в наше время практиковалось такое, у меня в одной школе, на алгебре/геометрии было три варианта-уровня: сильные (III), средние (II), слабые(I), соответственная нагрузка и оценки, согласно своей нагрузки. Если ученик из группы I варианта выбивался в отличники или хорошисты, его переводили в более сильную группу, если "III" хватал тройки, его переводили в слабую группу, прошлые заслуги не учитывались.. даже отличники слетали на неделю-две, пока не подтвердят уровень знаний. Все это было организовано без унижения, а по способностям. В другой школе по иностранному так делили, на 2 группы..

Piligrim - Исчезающий вид - Старожил (113287)

Нравитcя: Шехерезада_Ивановна

В средней школе - усреднённые знания.

Kainan - Завсегдатай (2042)

Нравитcя: Шехерезада_Ивановна

У всех свои способности, и это показатель. Да есть школы, гимназии с уклоном. Возможно кому то в гору.

Чтобы ответить на вопросы, пожалуйста, сначала войдите или зарегистрируйтесь