Как надо преподавать предмет в школе, чтобы дети действительно заинтересовались им?

Приглашен:

шелмимо - поэт,буддист и самурай - Завсегдатай (3555)

Нравитcя: Tonik , Шехерезада_Ивановна

был у нас учитель музыки,на его уроки бегом бежали, помимо всего музыкального,что он делал не часто,он читал нам книги, тишина была в классе такая что слышно было как паук паутину плетет
читал рассказ  и временами его сопровождал музыкой.играл на пианине

Fludetta - Интересны люди... - Старожил (45475)

Нравитcя: Tonik , Norton , Шехерезада_Ивановна

Отлететь на крыльях вдохновения 
подальше от программы.
Но за это уволят...

Solomeya - Без фанатизма.... - Старожил (42316)

Нравитcя: Marsel , Шехерезада_Ивановна , Domenik

С любовью к детям.

Piligrim - Исчезающий вид - Старожил (113287)

Нравитcя: Norton , Шехерезада_Ивановна

Увлекательно.

Tonik - Всё меньше с возрастом робею и от досады не хандрю! Порой, вот, чувствую - мудрею. А присмотрюсь - так нет.... мудрю - Старожил (115545)

Нравитcя: Norton , Шехерезада_Ивановна

тут много надо: и самому учителю быть вдохновлённым и он должен обладать даром преподавания

Marsel - Dum spiro – spero! - Старожил (113318)

Нравитcя: Solomeya , Шехерезада_Ивановна

Должно быть именно такое желание у преподавателя. Больше личных примеров из жизни, короче, убрать сухость изложения.

Norton online - Старожил (66980)

Нравитcя: Шехерезада_Ивановна

Когда преподаватель рассказывает свой предмет не чисто по программе, а с добавлением,
отступающим от школьной программы, вот тогда ученик более заинтересован слушать преподавателя.
По себе знаю со школьных времен.

Ыба_Ая - Старожил (21402)

Нравитcя: Шехерезада_Ивановна

Самыми заинтересованными мы были на предметах, где свирепствовала железная дисциплина..- хочешь-не хочешь, а приходилось слушать, так постепенно втягивались, появлялся интерес.... Еще историка одного помню, он умел рассказать так, как будто сам был непосредственным участником тех событий, а исторических персон лично знал, за чаркой вина буквально позавчера с ними досуг коротал)).. очень по-живому историю преподавал, типа дело было в таком-то году... помните, в тот год еще это происходило то-то.., а там-то то.. он и научил историю воспринимать масштабно, на даты накручивать разные события.., так легче было их запоминать.. Это дар.., правда, подбухивал частенько.. 

Чтобы ответить на вопросы, пожалуйста, сначала войдите или зарегистрируйтесь