Человек не меняется. Точка.
С возрастом портится характер, человек мимикрирует, приспосабливается,
приобретает опыт, знания, лучше познает людей и в соответствии с
этим "багажом" знаний просто слегка меняет своё поведение.
Тело это только одежда человека, которая со временем изнашивается, а суть человека это его душа. Душа вечна, но может меняться под грузом испытаний, которые выпадают на человека в любую сторону.
Нет, человек тоже может меняться.
Может менять себя, свой характер, самосовершенствоваться.
Это если он меняется сознательно.
Или перемены в человеке могут происходить непроизвольно, потому что так влияют обстоятельства.
Относительно вопросов вообще - правильно поставленный вопрос пробуждает воспоминания и тем самым усиливает как восприятие так и сообразительность.
Человек двойственен по своей сущности, тело материальная часть, а душа идеальная. Но будет не правильно если говорить о том, что все материальное имеет свое идеальное выражение, но правильнее, если сказать что все идеальное имеет свое материальное выражение.
Человек должен жить и стремится гармонии, думаю с этим трудно не согласится, но вот следующее, может вызвать некоторое замешательство; человек живет и умирает одновременно. Такова природа и в нашем случи человек не исключение, - в рожденном теле еще не пробужденная душа. Что следует из этого; думаю не стоит упоминании, тех свойств присущие материальной среде, а значит тело человека не стоит особого внимания, тем более с этим понятно более чем, но вот душа, а точнее соотношение души и тело стоит небольшого внимания. Есть ли смысл в том, что нечто рожденное было обречено на гибель - избегая изнурительных высказывании, бессмысленных слов, отвечу, что так не бывает. Но вопрос в том, что именно мы можем считать за то, что имеет право называться рожденным. Если человеческая сущность двойственна, то из этого следует одно, - тело рождаясь, постепенно стремится к гибели, вынашивая в себе душу которая будучи вялым, сонливым, так сказать еще в забвении, стремится к пробуждению. Так оно и получается, что пока тело занимается умиранием, душа же занимается противоположным, оживанием - разве истинная жизнь это не та которая дана существу пробужденному, и можно ли достичь подобное состояние иначе, как не через оживание которое позволяет человеку родится духовно.
Кратка изложить столь прекрасный вопрос боюсь у меня не хватит сил, тем более, что относительно сути вопроса, еще не было сказано.
Конечно, душа человека так же находится под постоянным воздействием, однако, в отличии от тела, душа изначально содержит в себе некое бессмертное начало которое в каждом человека всегда остается неизменной, независимо от всяких воздействии. Другое дело, когда человек не осознает или же не понимает в чем заключаются эти неизменные формы которые составляют суть его души. Аналогично это можно сказать следующим образом - у каждого человека есть заложенный Богом фундамент, но дом который надобно человеку на этом фундаменте построить, нужно самостоятельно и для этого у человека есть все необходимое, мне же думается, что немного даже больше. И теперь все проще, человеку проще мыслить образами, ведь есть разница между недостроенным и достроенным домом или же домом который строили криво и плохо и тем домом который был построен так идеально правильна, что она прекрасно и сияет любовью и счастьем, и каждый человек не зависимо от того насколько правильно или не правильно строил свой дом, но когда видят построенный уже прекрасный дом замечают сразу, разве что, одни начинают завидовать и причинят от своего невежество вред другим, а другие пускай даже завидуют так же, но стремятся добрыми пробуждениями добиться того же.
Подобные крупицы в своих кратких формах вряд ли способный пробудить человеческое здравомыслие, но когда человек познает нечто и не следует этому знанию, то подобный человек не то что бы маловер, но еще не в состоянии дать отчет своим поступкам, а это свою очередь является признаком еще сонливого душевного состояния человека.
11 ответов
Инга - ─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ─── - Старожил (54642)
Нравитcя: Tonik
С возрастом портится характер, человек мимикрирует, приспосабливается,
приобретает опыт, знания, лучше познает людей и в соответствии с
этим "багажом" знаний просто слегка меняет своё поведение.
Виквак - Только- вперёд! - Старожил (68123)
Нравитcя: Tonik , Evg , Тристаграмм , Piligrim , AveDeo
Evg - Муха села на варенье, вот и всё стихотворение... - Завсегдатай (9029)
Нравитcя: Piligrim , AveDeo , Тристаграмм , Tonik , Solomeya
Тристаграмм - Участник (831)
Нравитcя: Piligrim , Evg , AveDeo , Tonik , Marianna
Piligrim - Исчезающий вид - Старожил (118962)
Нравитcя: Тристаграмм , Evg , Tonik , AveDeo
Marsel - Dum spiro – spero! - Старожил (118997)
Нравитcя: Tonik , Solomeya
Jackson - Новичок (186)
Нравитcя: Tonik
Fludetta - Интересны люди... - Старожил (46839)
Нравитcя: Tonik
Solomeya - Без фанатизма.... - Старожил (44841)
Нравитcя: Tonik
Marianna - Новичок (123)
Нравитcя: Tonik
Может менять себя, свой характер, самосовершенствоваться.
Это если он меняется сознательно.
Или перемены в человеке могут происходить непроизвольно, потому что так влияют обстоятельства.
art84 - Новичок (77)
Человек двойственен по своей сущности, тело материальная часть, а душа идеальная. Но будет не правильно если говорить о том, что все материальное имеет свое идеальное выражение, но правильнее, если сказать что все идеальное имеет свое материальное выражение.
Человек должен жить и стремится гармонии, думаю с этим трудно не согласится, но вот следующее, может вызвать некоторое замешательство; человек живет и умирает одновременно. Такова природа и в нашем случи человек не исключение, - в рожденном теле еще не пробужденная душа. Что следует из этого; думаю не стоит упоминании, тех свойств присущие материальной среде, а значит тело человека не стоит особого внимания, тем более с этим понятно более чем, но вот душа, а точнее соотношение души и тело стоит небольшого внимания. Есть ли смысл в том, что нечто рожденное было обречено на гибель - избегая изнурительных высказывании, бессмысленных слов, отвечу, что так не бывает. Но вопрос в том, что именно мы можем считать за то, что имеет право называться рожденным. Если человеческая сущность двойственна, то из этого следует одно, - тело рождаясь, постепенно стремится к гибели, вынашивая в себе душу которая будучи вялым, сонливым, так сказать еще в забвении, стремится к пробуждению. Так оно и получается, что пока тело занимается умиранием, душа же занимается противоположным, оживанием - разве истинная жизнь это не та которая дана существу пробужденному, и можно ли достичь подобное состояние иначе, как не через оживание которое позволяет человеку родится духовно.
Кратка изложить столь прекрасный вопрос боюсь у меня не хватит сил, тем более, что относительно сути вопроса, еще не было сказано.
Конечно, душа человека так же находится под постоянным воздействием, однако, в отличии от тела, душа изначально содержит в себе некое бессмертное начало которое в каждом человека всегда остается неизменной, независимо от всяких воздействии. Другое дело, когда человек не осознает или же не понимает в чем заключаются эти неизменные формы которые составляют суть его души. Аналогично это можно сказать следующим образом - у каждого человека есть заложенный Богом фундамент, но дом который надобно человеку на этом фундаменте построить, нужно самостоятельно и для этого у человека есть все необходимое, мне же думается, что немного даже больше. И теперь все проще, человеку проще мыслить образами, ведь есть разница между недостроенным и достроенным домом или же домом который строили криво и плохо и тем домом который был построен так идеально правильна, что она прекрасно и сияет любовью и счастьем, и каждый человек не зависимо от того насколько правильно или не правильно строил свой дом, но когда видят построенный уже прекрасный дом замечают сразу, разве что, одни начинают завидовать и причинят от своего невежество вред другим, а другие пускай даже завидуют так же, но стремятся добрыми пробуждениями добиться того же.
Подобные крупицы в своих кратких формах вряд ли способный пробудить человеческое здравомыслие, но когда человек познает нечто и не следует этому знанию, то подобный человек не то что бы маловер, но еще не в состоянии дать отчет своим поступкам, а это свою очередь является признаком еще сонливого душевного состояния человека.