Что эффективнее работает в рекламе, обилие звездей и звездунов или хороший сценарий и креатив?

Приглашен:

Mystery - Желаю солнца в небе синем, Улыбок, прелести цветов, Слов самых ласковых, красивых, Как нежный бархат лепестков!* - Старожил (21388)

Нравитcя: Norton , Senya

Хорошо работает качество товара и сарафанное радио

Marsel - Dum spiro – spero! - Старожил (107126)

Нравитcя: Norton , Senya

Хороший сценарий. Я вообще не понимаю этого определения "звезда"- смех и только.

Лепрекон - Нехорошо обижать маленького безобидного лепрекона) - Старожил (31002)

Нравитcя: Senya

О,проснулся...

Fludetta - Интересны люди... - Старожил (43769)

Знание психологии и эффект неожиданности.

Чтобы ответить на вопросы, пожалуйста, сначала войдите или зарегистрируйтесь