Если появляется бывший заказчик, скромно с понурой головой, о чём следует подумать ?

Случайно услышал, машина подъехала, и никто не звонит и не стучит, вышел глянуть. Вижу недавний клиент сидит в машине, подхожу,привет, что-то случилось ?
Он мне говорит, вы не в чем невиноваты, но мы запороли полученные от вас изделия, не знаю как быть и обращаться с этой проблемой к вам.
 
Я ему 
 
Дык.., мне уже не привыкать по 150 килограмм в год, сдаю в металлолом кем то запоротые детали.
 
Он, побледнел, Виде это, сразу успкаиваю,говоря, вы не первый и не последний, у вас есть выход минимизировать свои потери, везите всё ко мне, часть металла я вырежу и изготовлю из него другие изделия, за сердце не хватайтесь, не надо падать в обморок я верну часть уничтоженных вами изделий в других изделиях и работу проводу почти даром.
 
Привезли,  да запороли но фатального ничего не увидел, попали они на полторы тысячи рублей, сумма по сравнению с тем, чем долна была быть, ничтожна.
Да потерял время, поработал за даом но все косяки их устранил и все изделия им восстановил, клиент утром был в ауте, вечером счастлив.
 
Приглашен:

шариков - Завсегдатай (3729)

Нравитcя: Selerem

Понять и простить (с) пусть боярышник или одеколон покупает,однколон весчь! А у бояра вкус коньячный имеется

Darbuka - Завсегдатай (2122)

Нравитcя: Selerem , Вредина , Капля_Никотина , Norton

Конечно же, первым делом следует подумать, что наш герой всех спасёт и восстановит товар безвозмездно, т.е. даром, скромно поведав эту историю каждому встречному.

Кузьма - Сам я не местный... - Старожил (18168)

Нравитcя: Selerem

Пусть баночками отблагодарит.

Лепрекон - Нехорошо обижать маленького безобидного лепрекона) online - Старожил (31039)

Нравитcя: Selerem

Сиськи с него потребовал?

Чтобы ответить на вопросы, пожалуйста, сначала войдите или зарегистрируйтесь