Железная дорога Гольдбаха.
Железная дорога Гольдбаха.
Кристиан Гольдбах (1690–1764)
Гольдбах / Goldbach
Gold (Гольд) — по-немецки означает "золото".
Bach (Бах) — по-немецки означает "ручей",
Протяженность дороги: 9 288 000 000 000 микрон.
Строительство железной дороги Москва-Владивосток началось около того, что мы сейчас именуем, как числовой ряд. Хотя нет, не около, а именно на нём. Бригада математиков прокладывала свой славный путь 300 лет назад. Формула за формулой, альфа за бетой, шаг за шагом, микрон за микроном. Сноска: микрон введён, как элемент познания, дабы не нарушить целостность формулировки. Самые сложные участки дороги, как все наверное поняли это повороты. Именно на них и обратили своё пристальное расположение духа математики. Дабы не утомлять читатель тихническими нюансами, отойдём в сторону от дороги и посмотрим на природу. Природа суровая реальность не оставляет шанса проложить скатерью дорожку, а вносит свои что? Повороты. Теперь пара слов о темпах строительства. Как нетрудно догадаться ставки высоки. Экспертное сообщество опробовав дорогу дало свою высокую оценку. Утверждается, что на всём протяжении пути вы не встретите ни одного положительного микрона, который нельзя представить, как результат сложения двух простых микронов поворота. Муторно и непонятно, понимаю, но что есть то есть. Нам нужен контр микрон и мы его найдём - утверждают они. Но мы то с вам пользовались транспортом и прекрасно понимаем, что если путь один, то и его повороты часть этого пути. Тут математики могут добавить, что в ходе путевых испытаний доказано три микронных поворота дают положительный микрон. Два микрона совсем другой уровень сложности и это не под силу даже микроскопическому интеллекту. Что говорит народная мудрость? “Как ты микрон не назови, всё это звенья одной цепи”. А дальше дело техники из десяти фундаментальных микронов можно создать любой путь.
АТОМОВОЗ И НЫНЕ ТАМ.
Кристиан Гольдбах (1690–1764)
Гольдбах / Goldbach
Gold (Гольд) — по-немецки означает "золото".
Bach (Бах) — по-немецки означает "ручей",
Протяженность дороги: 9 288 000 000 000 микрон.
Строительство железной дороги Москва-Владивосток началось около того, что мы сейчас именуем, как числовой ряд. Хотя нет, не около, а именно на нём. Бригада математиков прокладывала свой славный путь 300 лет назад. Формула за формулой, альфа за бетой, шаг за шагом, микрон за микроном. Сноска: микрон введён, как элемент познания, дабы не нарушить целостность формулировки. Самые сложные участки дороги, как все наверное поняли это повороты. Именно на них и обратили своё пристальное расположение духа математики. Дабы не утомлять читатель тихническими нюансами, отойдём в сторону от дороги и посмотрим на природу. Природа суровая реальность не оставляет шанса проложить скатерью дорожку, а вносит свои что? Повороты. Теперь пара слов о темпах строительства. Как нетрудно догадаться ставки высоки. Экспертное сообщество опробовав дорогу дало свою высокую оценку. Утверждается, что на всём протяжении пути вы не встретите ни одного положительного микрона, который нельзя представить, как результат сложения двух простых микронов поворота. Муторно и непонятно, понимаю, но что есть то есть. Нам нужен контр микрон и мы его найдём - утверждают они. Но мы то с вам пользовались транспортом и прекрасно понимаем, что если путь один, то и его повороты часть этого пути. Тут математики могут добавить, что в ходе путевых испытаний доказано три микронных поворота дают положительный микрон. Два микрона совсем другой уровень сложности и это не под силу даже микроскопическому интеллекту. Что говорит народная мудрость? “Как ты микрон не назови, всё это звенья одной цепи”. А дальше дело техники из десяти фундаментальных микронов можно создать любой путь.
АТОМОВОЗ И НЫНЕ ТАМ.
0 ответов
Чтобы ответить на статью, сначала войдите или зарегистрируйтесь